По мере массовой вакцинации населения Москвы негативный эффект от введенных мер будет снижаться. В целом для отрасли общественного питания введение системы проверки скорее будет иметь положительный эффект — данная инициатива была предложена представителями ресторанного бизнеса в качестве альтернативы полному закрытию заведений, считает аналитик департамента исследований ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Евгения Сафонова.
Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд»: Plaza Technopark от ГК «Пионер» имеет хороший потенциал за счет ряда факторов. Подробнее — в материале РБК.
Аналитик департамента исследований ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Евгения Сафонова предполагает, что и после снятия ограничений посещаемость торгцентров в Москве будет отставать от докризисных значений 2019 года на 5–15%. «Восстановление трафика сдерживают ограниченная покупательная способность населения и активное развитие онлайн-торговли», — объясняет она.
Инфляция стала главным фактором, влияющим на рынок недвижимости сейчас — не только в России, заявил генеральный директор консалтинговой компании ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Сергей Рябокобылко.
Третья волна в Москве. Последствия для экономики 8,5 % рос ипотечного долга за 4 месяца Диспропорции региональных экономик Депопуляция крупных городов России Посмотреть другие подкасты и подписаться на RSS можно на сайте Live.marketbeat.ru
«Потенциальные пользователи пока очень настороженно относятся к такого рода инновациям и неохотно выделяют бюджеты. Ситуацию может переломить то преимущество, которое можно получить над конкурентами в случае правильно проинвестированного и внедренного продукта», — говорит Константин Лебедев, партнер, руководитель департамента оценки ООО «Кушман энд Вэйкфилд».
Аналитик Полина Афанасьева и заместитель руководителя департамента исследований и аналитики рассказали, как Mail.ru Group Райффайзенбанк извлекают пользу из удаленки, поделились своим опытом перехода на гибридный формат и дали советы, которые помогут повысить мотивацию и продуктивность распределенных команд.
Live 10 июня MAPIC RUSSIA: жив ли ритейл в 2021 Доходы россиян чувствуют себя хорошо, хоть и снижаются Электросамокаты: шанс или проклятие для 15-минутного города Инфляция 6% - что дальше? Бодипозитив для молодых Россияне в 80 раз увеличили траты на сайтах знакомств видеоподкаст #Недвижимаяэкономика
По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса и туризма ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Марины Смирновой, в мировой практике наличие «брендовых» партнеров увеличивает стоимость жилья до 30–50%. В Москве, по ее оценке, покупатели готовы платить больше за месторасположение проекта, репутацию застройщика и качество строительства.